Каждый из нас хоть раз назначал встречу или записывался на прием к какому-нибудь специалисту. Часто бывает, что мы делаем это по телефону или через мессенджер и чтобы не забыть, ставим себе напоминание. Кто-то пишет в ежедневник, кто-то в Google календарь, кто-то просто на стикере. А у кого-то есть специальная система планирования. В общем, вариантов может быть множество.
В связи с этим возникает вопрос: как не пропустить встречи, удобно записаться на прием и получить напоминание о событии?
На помощь в этом важном вопросе приходят сервисы бронирования встреч.
Давайте разберемся, что же это такое, как и в каких ситуациях их можно использовать и кому это будет полезно.
Что же такое сервисы бронирования?
По сути, это ПО для планирования встреч, которые позволяют предприятиям и частным лицам управлять встречами и бронированиями. Зачастую, такие сервисы имеют возможность синхронизации с различными календарями (например goolg, outlook и другие), что позволяет не дублировать записи о встрече в несколько разных программ, а все собрать в одном месте.
Предлагаем условно разделить эти сервисы на два вида - Бронирование Встреч и Бронирование Услуг.
Условно говоря, Бронирование Встречи - это когда вы обозначаете ваше доступное время и предоставляете вашему визави выбрать из этих вариантов то, что ему подходит.
Под Бронированием Услуг мы будем подразумевать процесс, когда клиент на сайте или в приложении видит свободные временные слоты по нужной ему услуге и бронирует их самостоятельно.
Обозначим сразу, что деление условное и предложено для простоты понимания.
Зачем нужны подобные сервисы?
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда в телефонном разговоре или в переписке вы предлагаете разные варианты встречи, а ваш собеседник вам отвечает, что в это время не может, предлагает свое и так по кругу?
Сервисы Бронирования Встреч позволяют избежать такого нерационального использования времени. Достаточно скинуть своему собеседнику ссылку, где будут указаны доступные временные рамки.
Также все сервисы напоминают о предстоящей встрече, отсылают письма всем участникам.
Подобные сервисы позволяют сэкономить ресурсы и время на администратора, который бы перепроверял ваше расписание чтобы предотвратить двойное бронирование времени и напоминал вам после, чтобы вы не забыли о встрече. Либо, если у вас нет выделенного специалиста с таким функционалом и вы занимаетесь всем сами, сервис поможет высвободить время на действительно важные для развития бизнеса вещи.
Системы Бронирования Услуг удобны тем, что клиент сам может выбрать подходящее для него время на сайте или в приложении, забронировать его, а вы получите уведомление об этом. В наш век информационных технологий клиенты все реже хотят звонить и договариваться о чем-либо. Поэтому возможность онлайн бронирования услуги может помочь сделать выбор в вашу пользу перед конкурентами.
Помимо этого, такие сервисы позволяют вам быть на связи 24/7. Больше никаких занятых телефонных линий или пропущенных писем-заявок. Клиенты это ценят. А удобство для клиента непременно приведет к повышению количества бронирований и соответственно - продаж.
Используя системы бронирования услуг вам будет гораздо проще собрать информацию о клиенте не вызывая у него дополнительного недовольства. Достаточно просто задать обязательные поля в форме бронирования и клиент заполнит их сам.
Кому может быть полезно использование сервисов бронирования встреч?
Системы Бронирования Встреч могут быть полезны тем, у кого в силу специфики бизнеса очень много встреч. Это могут быть как специалисты отделов продаж, так и руководители или собственники бизнесов.
Системы Бронирования Услуг подойдут бизнесам и предпринимателям, которые работают в сфере услуг.
Это могут быть парикмахерские, салоны красоты, фитнес центры, частные преподаватели, бизнес консультанты, юристы, туристические компании, отели рестораны и многие, многие другие. Все виды деятельности, которые предполагают какое-то индивидуальное предоставление услуги по записи могут использовать подобные сервисы.
Сервисы бронирования - это удобный, современный инструмент, который повышает эффективность вашей работы и позволяет сэкономить время как вам, так и вашим клиентам.
Подобных сервисов великое множество, так что каждый может попробовать подобрать себе по потребностям.
Но бывает так, что у компании выстроены уникальные бизнес-процессы и существующие сервисы им не подходят. В этом случае наша компания с удовольствием предоставит вам услугу по разработке и внедрению кастомной системы бронирования. Напишите нам и мы ответим на все ваши вопросы.