8 (383) 304 99 50
info@e2e4gu.ru
г. Бердск, ул. Вокзальная д.26, офис 211
пн-пт 10.00 - 19.00
  • О компании
    • Наша команда
    • Наши вакансии
    • Процесс разработки
      • Этапы разработки
      • Технологии
      • Вопросы и ответы
  • Услуги
    • Разработка Landing page
    • Разработка сайта-визитки
    • Разработка интернет-магазина
    • Разработка корпоративного сайта
    • Разработка мобильных приложений
    • Индивидуальный дизайн проекта
    • Техническая поддержка
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Корпоративный портал «Битрикс24»
    • Облачный сервис «Битрикс24»
  • Проекты
  • Битрикс
    • CMS 1С-Битрикс
    • Корпоративный портал Битрикс24
    • Облачная версия Битрикс24
  • Статьи
  • Контакты

Поиск по статьям

Рубрики по темам

  • Без рубрики
  • Процесс разработки
  • Юзабилити и дизайн

Новые статьи

  • Сравнение интерфейсов сервисов бронирования встреч
  • Что такое сервис бронирования встреч и как его можно использовать в Вашем бизнесе

Сравнение интерфейсов сервисов бронирования встреч


Как мы говорили в предыдущей статье Что такое сервисы бронирования встреч, мы предлагаем выделять два вида сервисов бронирования: Бронирование Встреч и Бронирование услуг.

Сегодня мы хотим на наглядном примере сравнить интерфейсы сервисов Бронирования встреч. Для этого мы выбрали некоторые из тех, что свободно представлены в информационном пространстве: Calendly, YouCanBook.me, Vcita.

Мы попросили дизайнера проанализировать UX данных сервисов и вынести экспертное мнение.

Кратко познакомимся с каждым из сервисов.

 

Calendly (https://calendly.com/)

Это сервис планирования встреч и звонков. У данного сервиса простая регистрация. Система высылает уведомления на почту как организатору, так и участнику встречи. Есть возможность создать шаблон для регулярно повторяющихся встреч и использовать его. Также есть возможность интеграции с различными календарями. Помимо всего прочего, у Calendly есть API в свободном доступе, которое можно интегрировать в ваш собственный сервиc/сайт.

 

YouCanBook.me (https://youcanbook.me/) 

Это ПО для планирования встреч, призванное помочь компании управлять встречами с клиентами из единого календаря. Ключевые функции включают напоминания о встречах, групповое планирование, настраиваемый брендинг, автоматическое планирование, онлайн-платежи, автоматическое определение часового пояса и мобильный доступ.

 


Vcita (
https://www.vcita.com/)

Это облачное решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для малого бизнеса. Предприниматели и владельцы бизнеса могут управлять взаимодействием со своими клиентами с любого устройства и из любого места.

 

 

 

В рамках данного сравнения мы рассматриваем сервисы, с которыми люди взаимодействуют на постоянной основе. Интерфейсы для таких нужд, как правило, насыщены функционалом, который при беглом взгляде и отсутствии погружения в тематику может показаться неудобным или неочевидным.

Из важного, на что мы будем обращать внимание при оценке пользовательского опыта, стоит отметить несколько пунктов:

  1. Лэндинг/Сайт
    1. Простота изложения
    2. Качество информации об интерфейсе и работе системы.
    3. Количество интеграций
    4. Активность CTA (Call to action — кнопки, формы регистрации и подачи заявок, который провоцируют к действию)
    5. Эстетика. Подбор цветов, акценты на важных вещах, качество интерфейса (наличие модульной сетки, соответствие отступов и т.д.)
  2. Интерфейс     системы
    1. Онбординг — (от англ. onboarding — «введение, вхождение») приветственные экраны, контекстные подсказки или любой другой приём, который помогает пользователю адаптироваться в интерфейсе
    2. Доступность функционала на экранах
    3. Доступность навигации по системе
    4. Интерактив и обратная связь от интерфейса

Эстетика. Подбор цветов, акценты на важных вещах, качество интерфейса (наличие модульной сетки, соответствие отступов и т.д.

Каждый пункт получает оценку от 0 до 5, где 0 — очень плохо, а 5 — замечательно. А также будем давать до 2х бонусных баллов за уникальные фичи.

 

Лэндинги


Сalendly
Youcanbook.me
Vcita
Простота изложения
5
5
5
Информативность
4
4
5
Количество интеграций
4
4
5
Активность CTA
5
5
5
Эстетика
5
4
5

Не смотря на 4 балла за эстетику «типичного американского дизайна» +1 балл получает Youcanbook, за уникальное цветовое сочетание и приятный ход с маркером и фоном под иконками, также +1 балл достаётся Vcita за ход с иконками и яркие баннеры. Calendy среди представленных сервисов выглядит самым типичным и шаблонным образом. Однако работа с контентом у всех сервисов на высоте. Стоит отметить, что и Youcanbook.me и Calendy «прячут» информацию в разделах сайта, тогда как  Vcita наиболее подробно рассказывает о себе на главной странице.

 

Интерфейс системы


Сalendly
Youcanbook.me
Vcita
Онбординг
5
2
2
Доступность функционала
5
3
4
Навигация
5
4
4
Интерактив
5
2
3
Эстетика
5
4
4

Вывод

 

Calendy — не смотря на «типичный» внешний вид сайта, сам сервис продуман очень хорошо. Отличная настройка перед началом работы, которуюпри необходимости можно пропустить. Понятные прогресс-бары при создании встреч и очень доступный и простой интерфейс с одной яркой кнопкой, которая сопровождает пользователя по шагам.

Youcanbook.me — наболее шаблонное интерфейсное решение: сервисная панелька с навигацией слева. Немного пугает обилие функционала, если пользоваться сервисом постоянно — можно привыкнуть, но первые разы будет тяжело. Если сравнивать с Calendy — сервис выглядит в разы сложнее, хотя отличается парой фич. В этом сравнении он точно проигрывает.

Vcita — классный сайт снаружи и шаблонное решение внутри. В нашем сравнении этот сервис чуть более отзывчив, чем Youcanbook.me, однако интерфейс также кажется загромождённым и сложным, если не пользоваться им регулярно.

КОНТАКТЫ

  • Новосибирская обл., г.Бердск, ул. Вокзальная 26, оф.211б.
  • info@e2e4gu.ru
  • 8 (383) 304 99 50

    О нас

  • О компании
  • Услуги
  • Контакты

    Полезное

  • Статьи
  • Этапы разработки
  • Вопрос-ответ
badge
© 2018 разработано e2e4gu.ru