Цель приложения “Интеграция электронной подписи” - автоматизация процесса подписания документов из Битрикс24. Экономия времени и хранение важной документации в единой системе.
Приложение позволяет пользователям Битрикс24 формировать документы на основе сущностей портала Битрикс24 (лиды, контакты, компании, сделки) и отправлять Документы на подпись посредством сторонних сервисов: Adobe Sign, HelloSign, DocuSign.
Никаких очередей на почте и поиска документов по всем системам! Подписывайте документы моментально прямо из Вашего Битрикс24!
Доступный функционал и пример использования:
1. Авторизация в сервисе электронной подписи
Перед началом работы пользователю нужно авторизоваться в сервисе (Adobe Sign, HelloSign, DocuSign), который он использует для подписания документов, из приложения.
2. Создание/выбор шаблона документа.
Если вид документа используется неоднократно - пользователь может создать шаблон документа с плейсхолдерами (местами для вставки информации).
3. Заполнение и отправка документа
Для отправки документа определенному клиенту или по определенной сделке - пользователю нужно выбрать сущность (лид, контакт, сделка).
Данные в места плейсхолдеров документа (например сумма сделки, имя клиента и т.п.) будут автоматически заполнены из данных выбранной сущности.
В последней версии доступно формирование Документа непосредственно в карточке сделки в CRM с сохранением подписанных документов непосредственно в карточке CRM.
4. Подписание документа
После отправки - документ отображается в выбранном сервисе электронной подписи и доступен для подписания с обеих сторон. Из приложения возможно выбрать порядок подписи - одновременно/последовательно.
5. Статус подписания документа и скачивание
В приложении можно посмотреть статус отправленного документа: отправлено/подписано. Подписанные документы можно скачать.
Если документ был отправлен из карточки CRM - подписанный документ будет доступен непосредственно в карточке.