Top.Mail.Ru

Мобильное приложение “Учи Слова”

Сегодня мы хотим рассказать вам об одном проекте, разработанном нашей компанией.

Идея проекта состояла в том, чтобы помочь пользователю прокачать свои знания в правильном написании английских слов и в восприятии их на слух. Учить слова обычно скучно и чтобы этого избежать, нужно было добавить игровую механику и вознаграждение за успехи.
Идея воплотилась в мобильном приложении “Учи Слова” (доступно для загрузки из App Store и Google Play ).
В приложении все слова организованы в квизы по 7 слов в каждом. Каждый вопрос в квизе это английское слово, правильное написание которого нужно указать на основе озвучки слова и текстового описания.
На каждый ответ приложение показывает анимированную положительную или отрицательную реакцию, за правильные ответы начисляются баллы. Баллы можно обменять на призы из каталога.
Чем больше вы играете, тем больше зарабатываете баллов, тем больше у вас шансов получить понравившийся приз. Для получения большего количества попыток можно купить подписку.

Основные функциональные особенности:

-Квиз (опросник) с аудио вопросами и текстовыми вариантами ответов
-Анимированные события
-Реакции на ответ с анимацией и картинкой
-Получение баллов за правильные ответы
-Обмен накопленных баллов на приз
-Подписки для получения новых попыток прохождения квиза, промокоды для подписок
-Пуш нотификации пользователю о том, что попытки возобновились

 

Это приложение разработано с использованием языков Swift и Koltin.
Для ускорения разработки мы использовали Kotlin MultiPlatform фреймворк, потому что позволяет создавать нативные IOS и Android приложения с общей бизнес логикой, которая описывается только один раз для обоих приложений.
Для управления контентом (квизов и вопросов администратором) был выбран Strapi.io он предоставляет удобные интерфейсы для работы с данными.
Кроме того strapi.io авляет готовые CRUD запросы для взаимодействия приложения и базы данных, что тоже позволяет ускорить разработку.
Для реализации интерфейсов приложений использовались SwiftUI и XML шаблоны.

Разработка приложения была разделена на следующие этапы:

-Создание технической спецификации проекта
-Согласование спецификации с заказчиком
-Создание детализированной оценки на основе спецификации
-Выбор инструментов для разработки и технологий
-Разработка архитектуры для хранения данных в базе данных
-Разработка АПИ
-Разработка общей бизнес логики приложения (прохождение квиза, профайл пользователя, подарки)
-Разработка интерфейсов для приложений Андроид и ИОС
-Проектирование и реализация подписок и промокодов для приложения в магазинах Apple Store и Google Play
-Реализация механизма получения призов за баллы
-Реализация пуш нотификаций пользователям
-Развертывание демо сервера для АПИ и управления контентом
-Подготовка тестовых билдов приложений, запуск тестирования
-Тестирование и исправление багов
-Развертывание боевого сервера для АПИ и управления контентом
-Создание приложений в Apple Store и Google Play
-Ревью и публикация приложений в Apple Store и Google Play

Выводы:

На сегодняшний день многие считаю, что разрабатывать нативные мобильные приложения не выгодно и долго. Но преимущества нативных приложений перевешивают издержки, особенно для приложений, для которых планируется длительное время поддержки и развития.
Кроме того есть разные способы, как ускорить процесс разработки и уменьшить стоимость.
Чем сложнее приложение, тем больше показаний делать его на нативной платформе.
Многие высоконагруженные приложения со временем переходят с гибридных на нативные платформы.

Нашей команде доверяют проекты любой сложности, потому что наши навыки и опыт позволяют их реализовывать.




Leave a Reply

Your email address will not be published.


Comment


Name

Email

Url